Замена шкворней на уаз своими руками


Теперь было необходимо отрегулировать положение поворотного кулака. Делается это так же, как и на обычных шкворнях, прокладками. Толщину пакета я определял так: под верхний шкворень положил прокладок на 2 мм и затянул крышку, крышку снизу предварительно с кулака снял. Кулак поднялся и нижний шкворень вылез. Высота крышки шкворня над кулаком дала удвоенную руками сумму толщин пакетов минус два мм. У меня получилось 4.3 мм, следовательно, толщина каждого пакета должна быть 3.15 мм (4.3 2 2). Но конические радиально-упорные роликоподшипники требуют некоторого преднатяга, значение которого мне неизвестно.

Если шкворень был верхним, то в нем высверливался 5-мм канал, чтобы имелась возможность шприцевать кулаки. После шкворень мылся в бензине, чтобы удалить грязь и стружку с подшипников, высушивался и набивался литолом, ставилась крышка и закручивался болт на всю длину резьбы шкворня. С помощью этого болта шкворень устанавливался в гнездо и через него "забивался" забивать" через крышку - значит испортить подшипник). "Забивание" шкворня вместе с крышкой исключило попадание в подшипник песка с молотка или рук, кроме того, закладывать литол в подшипник уже установленного шкворня не вполне.


Замена шкворней на уаз своими руками

Замена шкворней на уаз своими руками
Замена шкворней на уаз своими руками

Замена шкворней на уаз своими руками
Замена шкворней на уаз своими руками

Замена шкворней на уаз своими руками

Замена шкворней на уаз своими руками

Замена шкворней на уаз своими руками

Замена шкворней на уаз своими руками




Инструкция по установке из РЭ - СТО Ваксойл-Сервис фотографии
Замена шкворней на уаз своими руками
УАЗ - ремонт подвески » Ремонт авто своими руками
Замена шкворней на уаз своими руками
Замена шкворней на уаз своими руками картинки и фото
Замена шкворней на уаз своими руками