Термостат ремонт своими руками


В рабочем состоянии термостат блокирует антифриз и не руками позволяет ему добраться до радиатора до тех пор, пока двигатель не разогрет. Пока он закрыт, охлаждающая жидкость движется по малому кругу, обеспечивая постепенный разогрев двигателя, однако, когда температура внутри ДВС достигает 95 градусов по Цельсию, термостат открывается и разогретая жидкость попадает в радиатор. Условия «труда» термостата не из легких. На него постоянно воздействуют агрессивные жидкости, поэтому не удивительно, термостат ремонт своими руками что основная причина поломки этой детали коррозия. Определить, сломан ли термостат, можно следующим способом. Запускаем двигатель и ждем, пока.

Признаки неисправности термостата. Нерабочий термостат можно выявить по перегреву двигателя (это можно увидеть по датчикам на панели приборов а также по длительному прогреву салона автомобиля зимой. Нередко причиной перегрева мотора может стать низкий уровень ОЖ или плохая натяжка привода ремня. Мы поговорили о том, как работает термостат, теперь давайте разберемся как проверить термостат и его работоспособность. Если вы проверили уровень ОЖ, натяжку ремня и не заметили никаких проблем, при этом мотор как и прежде сильно греется, можно сделать вывод термостат неисправен. Как проверить термостат способ.


Термостат ремонт своими руками

Термостат ремонт своими руками
Термостат ремонт своими руками

Термостат ремонт своими руками
Термостат ремонт своими руками

Термостат ремонт своими руками

Термостат ремонт своими руками

Термостат ремонт своими руками

Термостат ремонт своими руками




Как проверить термостат. Замена термостата своими фотографии
Термостат ремонт своими руками
Как заменить термостат своими руками? Пособие
Термостат ремонт своими руками
Термостат ремонт своими руками картинки и фото
Термостат ремонт своими руками