Рулевой механизм своими руками


Гайку затягивают с моментом не больше 1,37 кгс. Зазор при этом нужно выставлять в районе 0,12 мм, а допустимый размер 0,2 мм. После сборки проверьте легкость работы рулевой, отсутствие различных посторонних звуков. Как устроена рулевая на ГАЗе? Рулевой механизм ГАЗа собран в корпусе из алюминия. В качестве рабочих элементов выступают винт и шариковая гайка. Также конструкция включает в себя вал-сектор. Винт установлен на двух радиально-упорных подшипниках. Гайка шарикового типа с канавкой внутри смонтирована на винте. Между винтом и гайкой - шарики. Шлицы вала-сектора конической формы.

Для снятия нам потребуются отвертка, головка на «24» с удлинителем. Перым делом выставляем руль таким образом, чтобы он соответствовал прямолинейному движению автомобиля. Осторожно, отверткой, обмотанной чистой тряпочкой подденьте и снимите декоративную накладку звукового сигнала. Далее. Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком ваз Регулировку зацепления ролика с червяком рулевого механизма производят в случае если все элементы рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а люфт рулевого колеса по прежнему увеличен. Как правило это свидетельствует об увеличенном зазоре в зацеплении ролика с червяком, рулевой механизм своими руками этот зазор своими необходимо.


Рулевой механизм своими руками

Рулевой механизм своими руками
Рулевой механизм своими руками

Рулевой механизм своими руками
Рулевой механизм своими руками

Рулевой механизм своими руками

Рулевой механизм своими руками

Рулевой механизм своими руками

Рулевой механизм своими руками




Samodelo - Рулевая рейка своими руками фотографии
Рулевой механизм своими руками
Диагностика рулевой рейки своими руками
Рулевой механизм своими руками
Рулевой механизм своими руками картинки и фото
Рулевой механизм своими руками