Редуктор на мотоблок своими руками


Рис.) являются двигатель со встроенным редуктором (описывается ниже трансмиссия, система управления, рабочие органы, сошник, колеса. Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента от одноступенчатого редуктора двигателя к рабочим органам и состоит из клиноременной передачи и нижнего двухступенчатого редуктора. Клиноременная передача выполняет и функцию сцепления. На выходном валу цепной передачи редуктора устанавливаются рабочие органы. Система управления состоит из двух регулируемых по длине и ширине рукояток. На левой из них расположен рычаг управления дроссельной заслонкой карбюратора, на правой рычаг управления сцеплением. Для остановки двигателя в системе управления имеется кнопка.

Такой агрегат обрабатывает 0,14 га/ч, что в 18 раз производительнее выполнения аналогичных работ вручную. Габаритные размеры МК-1 1300 X 800 X 810 мм, масса 50 кг, его можно свободно разместить в багажнике или на крыше автомобиля. В целом для модификаций всех мотокультиваторов типа «Крот» выпускают, кроме уже редуктор на мотоблок своими руками названных для МК-1 рабочих органов, небольшой плуг, косилку, полуприцеп грузоподъемностью 200 кг, водяной насос. Разработана фронтальная приставка, образующая мототележку при соединении приставки с энергоблоком мотокультиватора. Создаются в расчете использования с этим энергоблоком опрыскиватель, домашняя пилорама и другие приспособления.


Редуктор на мотоблок своими руками

Редуктор на мотоблок своими руками
Редуктор на мотоблок своими руками

Редуктор на мотоблок своими руками
Редуктор на мотоблок своими руками

Редуктор на мотоблок своими руками

Редуктор на мотоблок своими руками

Редуктор на мотоблок своими руками

Редуктор на мотоблок своими руками




Ремонт мотоблока своими руками фотографии
Редуктор на мотоблок своими руками
Как собрать снегоуборщик для мотоблока своими руками
Редуктор на мотоблок своими руками
Редуктор на мотоблок своими руками картинки и фото
Редуктор на мотоблок своими руками