Поршневые кольца своими руками


Затем снять регулировочное кольцо которое устанавливается между подшипником и крышкой. Фото-17.Демонтаж картера двигателя. Продолжаем демонтаж, необходимо отвернуть пять гаек со шпилек и разъединить левую часть картера от правой части. Фото-18.Разборка картера. При этом, как правило, прокладка всегда выходит из строя, так как она бумажная. Далее,следует нарисовать на чертежной бумаге другую прокладку, затем смазать поршневые ее маслом и установить ее обратно на шпильки. Фото-19.Установка новой прокладки на шпильки. Новую прокладку из чертежной бумаги устанавливаем на шпильки крепления картера, затем вынимаем ее обратно и смазываем маслом. Фото-20.Соединение левой.

7. Емкости для слива антифриза и масла (по 5 литров). 8. Ванночка (с габаритами 500х400) (подставить под двигатель при съеме ГБЦ). 9. Масло моторное (согласно инструкции двигателя) в необходимом кол-ве. 10. Антифриз в необходимом кол-ве. - Запчасти: 1. Комплект поршней (обычно предлагают стандартный размер 80,93 мм но я на всякий случай (не зная прошлого машины) взял (с условием кольца поршневые кольца своими руками возврата) еще и ремонтный размер, больший на 0,5 мм. - 75 (один комплект). 2. Комплект колец (взял оригинал тоже 2-х размеров) - 65 (один комплект). 3. Комплект.


Поршневые кольца своими руками

Поршневые кольца своими руками
Поршневые кольца своими руками

Поршневые кольца своими руками
Поршневые кольца своими руками

Поршневые кольца своими руками

Поршневые кольца своими руками

Поршневые кольца своими руками

Поршневые кольца своими руками




Бензопила Урал ремонт и эксплуатация Новости в фотографии
Поршневые кольца своими руками
Ремонт двигателя 4A-FE своими руками(Toyota Carina E)
Поршневые кольца своими руками
Поршневые кольца своими руками картинки и фото
Поршневые кольца своими руками