Подогрев масла в картере своими руками


Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля. Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, так как ещё до начала поездки: -Двигатель прогрет подогрев и легко заводится - а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов; -в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень.

CO6AKA 08:42 Не обсуждаем возможность пожара. Не обсуждаем тупость идеи. Не флеймим. Не обсуждаем "а моя машина заводится при -40С!" В сибири ЛП. неделю -35С И еще неделю будет -35С и дальше хбз. задача свалить из города, своими при условии что машина перемерзла и сама не заводиться - надо отогревать Только реальный опыт! Русич 08:45 все давно опИсано паяльную лампу под картер и вторую под мост или КП зашкворчало можно ехать) CO6AKA 08:49 усугубим тему! Отогрев машины тупбопечкой-щепочницей из раздела "Выживание" Консервная банка, древесный уголь, наддув.


Подогрев масла в картере своими руками

Подогрев масла в картере своими руками
Подогрев масла в картере своими руками

Подогрев масла в картере своими руками
Подогрев масла в картере своими руками

Подогрев масла в картере своими руками

Подогрев масла в картере своими руками

Подогрев масла в картере своими руками

Подогрев масла в картере своими руками




Очистка свечей зажигания от нагара фотографии
Подогрев масла в картере своими руками
Устройство ЛАДА 2110 (ВАЗ 2110)
Подогрев масла в картере своими руками
Подогрев масла в картере своими руками картинки и фото
Подогрев масла в картере своими руками