Передний мост на ниву своими руками


А это - еще один "канал" дополнительного расхода топлива: вообразите, например, что на легковой машине вы едете по трассе на третьей передаче вместо четвертой. Автолюбитель передний мост на ниву своими руками достаточно начитан, чтобы сообразить: много бензина "берет на себя" сложная трансмиссия. Отсюда шаг до вывода: если я на своей "НИВЕ " почти не бываю там, где нужна "вездеходность то почему бы не отключить передний мост, оставив привод на задний? Давайте оценим плюсы и минусы. Первым плюсом будем считать уменьшенный расход топлива. Насколько? По слухам (подчеркиваю это! его удавалось уменьшить литра.

А вспомним другое: без раздатки "НИВА формально говоря, делается на ниву 20 более "скоростной" - это все равно, что на "Самаре" перейти с четвертой передачи на пятую. Согласно данным завода, это повышает экономичность на 5-6. Если для "НИВЫ " действуют похожие закономерности (законы физики-то одинаковы) то 6 от 15 литров составят. 0,9 литра. (Кстати на пятискоростной "НИВЕ " (ВАЗ-21213) движение на пятой экономической передаче дает этот же результат.) Накинем еще чуть-чуть на отсутствие приводов передних колес, уменьшение массы машины. Конечно, при одной и той же скорости.


Передний мост на ниву своими руками

Передний мост на ниву своими руками
Передний мост на ниву своими руками

Передний мост на ниву своими руками
Передний мост на ниву своими руками

Передний мост на ниву своими руками

Передний мост на ниву своими руками

Передний мост на ниву своими руками

Передний мост на ниву своими руками




НИВА В УМЕЛЫХ РУКАХ Наука и жизнь фотографии
Передний мост на ниву своими руками
Магазин Внедорожник. Интернет-магазин запчастей и
Передний мост на ниву своими руками
Передний мост на ниву своими руками картинки и фото
Передний мост на ниву своими руками