Ока снегоход своими руками


Это позволяет использовать мотоблок не переделывая. Вследствие этого использовались мотоблоковские части управления, которые целиком устанавливались на ока снегоход своими руками раму вездехода. Исключением являются тросик и педаль управления сцеплением. Свой трос вместе с рычагом снимается с мотоблока, и присоединяется тросик сцепления от вездехода, который связан с педалью. Остается таким же принцип действия сцепления, как на мотоблоке: вездеход едет после нажатия на педаль, и останавливается, когда ее отпускают. Мощности двигателя достаточно для движения на третьей передаче, чтобы въехать на крутой подъем. На первой передаче, при минимальной скорости руками достигается максимальная тяга.

Также позволяет переключать три передачи переднего хода, одну заднего. Установленные мосты М-412. Используются закрытые диски, с болтовыми фиксаторами. Установлены шины от КАМАЗ а-вездехода, камерный вариант. Поворотный кулак от УАЗа со ШРУС ом М-2141. Используется рулевое управление от колонки ВАЗ-1111 Ока. Установлена трансмиссионная, механическая тормозная система. Для изготовления вездехода был приобретен мотоблок марки МБ-3 Нева. Подбирался по причине трехскоростной КПП, у которой очень тихая первая передача. Также установлен не особо мощный двигатель. Еще одна причина выбора мотоблока возможность отключить от трансмиссии одно из колес. В результате.


Ока снегоход своими руками

Ока снегоход своими руками
Ока снегоход своими руками

Ока снегоход своими руками
Ока снегоход своими руками

Ока снегоход своими руками

Ока снегоход своими руками

Ока снегоход своими руками

Ока снегоход своими руками




Квадроцикл из оки своими руками фото фотографии
Ока снегоход своими руками
Снегоход на охоте - lzip. org
Ока снегоход своими руками
Ока снегоход своими руками картинки и фото
Ока снегоход своими руками