Новогодние открытки своими руками в подготовительной группе


День недели Образовательная область Совместная деятельность взрослого и детей СДВД Самостоятельная деятельность детей СДД Взаимодействие с родителями, новогодние открытки своими руками в подготовительной группе социальными партнерами Понедельник 1 половина дня Социально-коммуникативное развитие Беседа «Улицы нашего города». Задачи: Продолжать знакомить детей с понятиями «улица «переулок «площадь «сквер с улицами родного города. Формировать представление детей о себе, как о жителях определенного города (села, деревни, поселка). Воспитывать любовь к родному городу, желание видеть его красивым, чистым. Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре, повторить понравившиеся игровые действия. Индивидуальные.

Развивать ловкость, внимание, формировать интерес к конечному результату. Социально-коммуникативное развитие Рассматривание альбома «Опасные подготовительной растения». Задачи: Познакомить детей с растениями, которые при определенных условиях могут представлять опасность, Учить различать их и правильно называть, соблюдать правила личной безопасности Индивидуальные беседы по итогам дня. Пятница 1 половина дня Речевое развитие Упражнение «Кто больше назовет слов». Задачи: Расширять и активизировать словарь, учить детей использовать обобщающие понятия, уточняющие эпитеты, синонимы и антонимы. Развивать вербальное воображение, интерес к словотворчеству. Индивидуальные утренние консультации. Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой. Задачи: Предложить дежурным рассказать.

Общение детей на тему «Мои любимый праздник». Индивидуальные утренние консультации. Познавательное развитие Беседа на тему «Народные приметы декабря». Задачи: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, с приметами декабря. Предложить проверить некоторые приметы, используя дневник наблюдений. Формировать познавательный интерес. Социально-коммуникативное развитие Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Задачи: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, обсудить, как должен правильно вести себя в каждой из них культурный человек. Учить оценивать свои поступки, выбирать оптимальные модели поведения. 2 половина дня Речевое развитие Упражнение «Повторяй за.


Новогодние открытки своими руками в подготовительной группе

Новогодние открытки своими руками в подготовительной группе
Новогодние открытки своими руками в подготовительной группе

Новогодние открытки своими руками в подготовительной группе
Новогодние открытки своими руками в подготовительной группе

Новогодние открытки своими руками в подготовительной группе

Новогодние открытки своими руками в подготовительной группе

Новогодние открытки своими руками в подготовительной группе

Новогодние открытки своими руками в подготовительной группе




Подарки и поделки к Пасхе своими руками (идеи) фотографии
Новогодние открытки своими руками в подготовительной группе
Календарно-тематическое планирование в подготовительной
Новогодние открытки своими руками в подготовительной группе
Новогодние открытки своими руками в подготовительной группе картинки и фото
Новогодние открытки своими руками в подготовительной группе