Ланос доработка своими руками


В 2006 году были разработаны первые платформы (версии) форсировании группы GM: «ChiP «miniturbo «Start «Street «ECO-DRIVE -S «SeXs «TURBO «City «M «City-S «City-R «GT» впервые доработка начата работа по изготовлению собственных комплектующих тюнинга ДВС В 2007 году BORMAN AS опять вернулась к турбо платформе ДЭУ Ланос, но на базе более продвинутого по впрыску двигателя Шевроле Авео (фазированный впрыск позднее данная система появилась и устанавливалась BORMAN AS и на Ланос. Данный автомобиль оставался на родном блоке управления со всеми диагностическими заводскими параметрами. Это был наш первый но.

Полноценные впускные коллекторы типа 4 дросселей, появились на только на Сенсе но и на Ланос с мотором 1,5 и 1,6. Традиционно они предлагаются к продаже при индивидуальном тюнинге ДВС своими от BORMAN AS, в то же время появились и первые полноценные прямо точенные выпускные системы на семейство ZAZ, Chevrolet, DAEWOO. Click here to read more. »).

Сенс в турбо версии ланос доработка своими руками имел турбину VWAudi серии KKK которая на малом объеме работала с большой турбо ямой. Зато 140 сил при рабочем давлении 1 бар, заставляли колеса Сенса буксовать три передачи, что впечатляет но в результате чего разгонная динамика автомобиля 0-100 кмч была на не высоком уровне 10 секунды, что значительно уступало более простой и надежной версии СИТИ, которая удачно существует и популярна по сей доработка день на всех автомобилях проходящих прокачку в тюнинг ателье BORMAN AS. Первый Ланос с турбиной 2006 года также был.


Ланос доработка своими руками

Ланос доработка своими руками
Ланос доработка своими руками

Ланос доработка своими руками
Ланос доработка своими руками

Ланос доработка своими руками

Ланос доработка своими руками

Ланос доработка своими руками

Ланос доработка своими руками




Тюнинг шевроле ланос фотографии
Ланос доработка своими руками
2 ФЕВРАЛЯ - ДЕНЬ ПОБЕДЫ В
Ланос доработка своими руками
Ланос доработка своими руками картинки и фото
Ланос доработка своими руками