Колеса на урал своими руками


Hess #159, 15:17 Рег:, 14:03 Сообщения: 400 Откуда: Хакасия, Абакан Имя: Денис Лодка: "Крым" Мотор: Tohatsu-40 Карма: 12 Нормалек! Я могу лишь отметить пару недостатков 1) Из-за того, что ось узкая то колеса находятся под лодкой, соответственно лодка находится высоковато и прицеп нужно глубже загонять в воду чтоб можно было на него на лодке заехать или лодку не напрягаясь скинуть. 2) Т.к. прицеп узкий, то по боковым зеркалам его габариты плохо видно, что доставляет некоторые неудобства, особенно когда двигаешься колеса на урал своими руками задним ходом. 3) Лебедка, упор, направляющие.

Вспомнил что один товарищ 10 лет назад в разобраном виде скинул такой в яму, созвонился с колеса на урал своими руками ним, оказалось что он его уже собрался утилизировать. В итоге я забрал эту кучу металлолома у него всего за 500 рублей. Вложив в него еще 3500 р. получил вполне удачный прицеп под лодку ( во всяком случае мою, Обь). Т.к. стандартная длина КМЗ 8136 примерно 3.9 м, лодка сзади выступает за габарит всего на 70-80 см, своими что не создает проблем с ГИБДД. Лафет крепится четырьмя стяжками к кузову без.

Поскольку штатный «ураловский» генератор использован в колеса на урал своими руками системе принудительного воздушного охлаждения, для обеспечения работы двигателя (поджига горючей смеси применено магнето от мотопомпы. Привод магнето осуществляется от распределительного вала, к которому оно подстыковано спереди через самодельный барабанный переходник).


Колеса на урал своими руками

Колеса на урал своими руками
Колеса на урал своими руками

Колеса на урал своими руками
Колеса на урал своими руками

Колеса на урал своими руками

Колеса на урал своими руками

Колеса на урал своими руками

Колеса на урал своими руками




Квадроцикл своими руками фотографии
Колеса на урал своими руками
Автомобили своими руками
Колеса на урал своими руками
Колеса на урал своими руками картинки и фото
Колеса на урал своими руками