Катализатор ремонт своими руками


Конструкция катализатора В двух словах опишем конструкцию и предназначение всех элементов нейтрализатора, чтобы было понятно, о чем идет речь. В большинстве современных автомобилей стоят два нейтрализатора первичный и вторичный. Первичный нейтрализатор установлен в корпусе выпускного коллектора катализатор ремонт своими руками и этим обеспечивается его катализатор прогрев до рабочей температуры. В него вкручен лямбда-зонд, кислородный датчик, считывающий содержание углекислых газов и передающий их на ЭБУ. Вторичный катализатор, основной, находится в выхлопной системе автомобиля после выпускного коллектора и в нем установлен второй лямбда-зонд и сложная система очистки отработанных газов. При использовании некачественных.

После всего перечисленного действительно катализатор ремонт своими руками стоит задуматься, как далеко вы сможете уехать без проблем и как долго будете ездить. Однако жизнь и эксплуатация автомобиля в России несёт в себе несколько неприятностей, основной из которых сразу можно назвать качество топлива. Только российское высококачественное топливо содержит тетраэтилсвинец, мгновенно уничтожающий любые катализаторы. Как и почему ломаются катализаторы Прежде чем обсудить ремонт катализатора своими руками, нужно понять, какого чёрта он вообще ломается и что ведёт к поломкам. Одну причину мы сообща выяснили - это низкое качество топлива, выбрасывающего тетраэтилсвинец, который.


Катализатор ремонт своими руками

Катализатор ремонт своими руками
Катализатор ремонт своими руками

Катализатор ремонт своими руками
Катализатор ремонт своими руками

Катализатор ремонт своими руками

Катализатор ремонт своими руками

Катализатор ремонт своими руками

Катализатор ремонт своими руками




Удаление катализатора Пособие фотографии
Катализатор ремонт своими руками
Ремонт катализаторов своими
Катализатор ремонт своими руками
Катализатор ремонт своими руками картинки и фото
Катализатор ремонт своими руками