Грунтозацеп на мотоблок своими руками


 Защитное кольцо я изготовил из стального листа 3мм, ширина кольца 40мм. Корпус с подшипниками смонтирован на четырех стальных спицах в центре. Кольцо с подшипниками крепиться к двигателю тремя кронштейнами. Из найденного дюралюминиевого листа я выполнил направляющий кожух, для уменьшения рассеивания потока от вентилятора. Хотелось бы отметить, что по времени создание своего мотоблока у меня заняло около 3-х месяцев с момента первого эскиза. Полученным результатом, в принципе, доволен. Сейчас я тружусь уже над третьей версией с дифференциалом. Видео самодельного мотоблока.

Навесы тоже делал сам. Как я уже писал, корпусом редуктора послужила деталь от грузового автомобиля ЗИЛ-130 это ресивер из воздушной тормозной системы. Ресивер пришлось обрезать до 243 мм. Корпус заварен с мотоблок обеих сторон. С левой стороны стальным 7-мм листом круглым фланцем с центральным отверстием. В отверстие забита и приварена обойма для 207-го подшипника. Схема самодельного редуктора Для правой стороны я вырезал из того же 7-мм стального листа, кольцо и вварил его заподлицо с кромкой ресивера. В кольце 12 отверстий под болты М8. К нему соответствующими.


Грунтозацеп на мотоблок своими руками

Грунтозацеп на мотоблок своими руками
Грунтозацеп на мотоблок своими руками

Грунтозацеп на мотоблок своими руками
Грунтозацеп на мотоблок своими руками

Грунтозацеп на мотоблок своими руками

Грунтозацеп на мотоблок своими руками

Грунтозацеп на мотоблок своими руками

Грунтозацеп на мотоблок своими руками




Как пахать мотоблоком. Регулировка плуга мотоблока фотографии
Грунтозацеп на мотоблок своими руками
Посадка картофеля мотоблоком Салют
Грунтозацеп на мотоблок своими руками
Грунтозацеп на мотоблок своими руками картинки и фото
Грунтозацеп на мотоблок своими руками