Дисковые тормоза на уаз своими руками


Высокая степень износа барабанные своими системы изнашиваются гораздо быстрее. Связано это с тем, что когда в тормоза попадают вода, грязь или пыль, они могут начать заедать (в особенности при поворотах и резком торможении). Это обстоятельство влияет и на длительность службы тормозных колодок. Последний фактор против таких систем торможения это трудоемкий процесс их очистки. Вот так выглядят дисковые тормоза Теперь стоит рассмотреть преимущества дисковых колодок в сравнении с барабанными. Вот некоторые из них. Легкость в обслуживании. Самоочищение после попадания в них грязи весьма удобное свойство, которое позволит.

На мост устанавливаем кронштейн из комплекта. Если УАЗ с гражданским мостом, то на мост устанавливаем ступицу. Если с военным, то вставляем в ступицу колёсные шпильки, ставим расширительную проставку и устанавливаем ступицу на мост. Соединяем дисковые тормоза на уаз своими руками скобу дискового тормоза с тормозным диском. Устанавливаем их на ступицу. Прикрепляем скобу в кронштейну. Вкручиваем в скобу дискового тормоза штуцер (задний мост) или тормозной шланг (передний мост). Соединяем тормозную трубку автомобиля со штуцером или тормозным шлангом. Прокачиваем тормозную систему УАЗ. Самостоятельная установка дисковых тормозов Согласно отзывам, проще устанавливать дисковые тормоза на.


Дисковые тормоза на уаз своими руками

Дисковые тормоза на уаз своими руками
Дисковые тормоза на уаз своими руками

Дисковые тормоза на уаз своими руками
Дисковые тормоза на уаз своими руками

Дисковые тормоза на уаз своими руками

Дисковые тормоза на уаз своими руками

Дисковые тормоза на уаз своими руками

Дисковые тормоза на уаз своими руками




Дисковые тормоза на УАЗ своими руками: инструкция по замене фотографии
Дисковые тормоза на уаз своими руками
Дисковый тормоз своими руками на уаз фото
Дисковые тормоза на уаз своими руками
Дисковые тормоза на уаз своими руками картинки и фото
Дисковые тормоза на уаз своими руками