Дидактические игры для старшей группе своими руками


Дети пяти-шести лет способны овладеть довольно большим объемом умений и навыков по аппликации, совершенствовать их при вырезании и наклеивании узоров из геометрических и растительных форм, предметов простой и более сложной формы и строения, при выполнении сюжетно-тематических композиций. Эти задачи нашли отражение в «Программе воспитания и обучения в детском саду». Наряду с вырезанием различных форм на глаз дети должны научиться изображать предметы приемом сгибания заготовки бумаги пополам для передачи зеркального соответствия правой и левой стороны елочек, ваз, листьев, чашевидных цветков, бабочек и т. д.; многократно складывая.

В теплой норке - дидактические домик мыши. У лягушки дом в пруду Домик пеночки в саду. - Эй, цыпленок, где твой дом? - Он у мамы под крылом. Задает вопросы? «О чем говорится в этом стихотворении?». ( О том, кто, где живет). - Про чьи дома рассказывается? (Воробья, мыши, лягушки, цыпленка). - Еще в стихотворении говорится о домике пеночки. Пеночка птичка, она живет в саду. Вместе с большим воробьем живут под крышей малыши воробьишки. (Если дети не могут ответить, воспитатель подсказывает начало слова.) - В пруду.


Дидактические игры для старшей группе своими руками

Дидактические игры для старшей группе своими руками
Дидактические игры для старшей группе своими руками

Дидактические игры для старшей группе своими руками
Дидактические игры для старшей группе своими руками

Дидактические игры для старшей группе своими руками

Дидактические игры для старшей группе своими руками

Дидактические игры для старшей группе своими руками

Дидактические игры для старшей группе своими руками




Дидактические игры в подготовительной группе фотографии
Дидактические игры для старшей группе своими руками
Дидактические игры своими руками по сенсорному
Дидактические игры для старшей группе своими руками
Дидактические игры для старшей группе своими руками картинки и фото
Дидактические игры для старшей группе своими руками