Диагностика ваз 2114 своими руками


UOZ угол опережения зажигания. Будет меняться от 6 до 15 градусов. Угол опережения рассчитывается ЭБУ на основании показаний многих датчиков, даже температурного. Отдельного датчика угла опережения не существует. Поэтому идем дальше. INJ длительность импульса впрыска. 35 мс на холостом ходу. Это время, на которое открывается каждая форсунка для впрыска топлива в цилиндр. Если показания значительно большие, возможно, форсунки засорены и требуют промывки, либо давление топлива мало вследствии засоренного топливного фильтра или неисправного насоса. По-настоящему форсунки можно проверить только на специальном стенде. Для косвенной проверки резко.

Повод проверить свечи и высоковольтные провода. QT расчетный расход топлива. На холостом ходу 0,60,9 л/час. Конечно, для полной диагностика диагностики желательно проверить давление в топливной рампе, напряжение пробоя в свечах зажигания, посмотреть компрессию по цилиндрам, да и СО узнать не помешает. Но все это требует дорогостоящего оборудования и еще большего опыта. Одним словом, вот так сравнительно несложно Вы можете диагностика ваз 2114 своими руками самостоятельно проверить исправность Вашей Калины. Вперед!


Диагностика ваз 2114 своими руками

Диагностика ваз 2114 своими руками
Диагностика ваз 2114 своими руками

Диагностика ваз 2114 своими руками
Диагностика ваз 2114 своими руками

Диагностика ваз 2114 своими руками

Диагностика ваз 2114 своими руками

Диагностика ваз 2114 своими руками

Диагностика ваз 2114 своими руками




Диагностика и замена помпы на фотографии
Диагностика ваз 2114 своими руками
Самостоятельная диагностика
Диагностика ваз 2114 своими руками
Диагностика ваз 2114 своими руками картинки и фото
Диагностика ваз 2114 своими руками