Дхо своими руками с реле


Если нужно стоять с габаритами при заведенном двигателе без ближнего света фар, тогда ставим кнопку в разрез провода. Схема 5. Автоматическое вкл/выкл дневного света по вкл/выкл генератора. Схемы проверялись на Лада Приора и ВАЗ 2110. Первая схема - если завязана работа только генератора и ручника. Вторая схема содержит еще один транзистор, который отключает ДХО при включении габаритов или фар путем подачи " на базу транзистора КТ814. Третья схема Романа Торопова. Она отменяет ДХО при условиях: Поднят ручник (для реле автозапуска ДВС с сигнализации или стоянки с запущенным ДВС) и по включению.

Принцип работы такой же, как в схеме 3, свет ближних фар включается после старта двигателя и отключается при остановке, габариты при этом выключены. Все остальное работает по штатному. Потребуется два маломощных диода(1А, например КД10) и соединяем их последовательно. Припаиваем к ним проводки общей длиной около 40см. Т.к. диод руками полярный, то соединять их следует как показано на фото. Разбираем приборную панель и соединяем заготовку с 12 выводом разъема Х1, как на фото (цвет провода желтый, но суть такая же). Вынимаем кнопку включения освещения и соединяем второй конец.


Дхо своими руками с реле

Дхо своими руками с реле
Дхо своими руками с реле

Дхо своими руками с реле
Дхо своими руками с реле

Дхо своими руками с реле

Дхо своими руками с реле

Дхо своими руками с реле

Дхо своими руками с реле




Ходовые огни своими руками фотографии
Дхо своими руками с реле
Установка ДХО (дневные ходовые огни) на Ниву. ВАЗ
Дхо своими руками с реле
Дхо своими руками с реле картинки и фото
Дхо своими руками с реле